08:44, 29 Марта 2019

Калужане смогут жаловаться в Роспотребнадзор через МФЦ

Жители Калужской области смогут подавать жалобы в защиту нарушенных прав как потребителей через МФЦ. Соответствующий закон вступил в силу с сегодняшнего дня.

Документ предусматривает, что подать жалобу в Роспотребнадзор через МФЦ обманутые потребители смогут как в бумажной, так и в электронной форме. Кроме того, предусматривается возможность пожаловаться на некачественную услугу или товар через официальный сайт Роспотребнадзора, через сайты органов госвласти регионов или органов местного самоуправления, через единый портал госуслуг и, конечно, как и прежде — при личном приёме заявителя.

В МФЦ также можно будет получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей.

Роспотребнадзором уже разрабатывается интерактивная система помощи, содержащая необходимый минимум полезной для потребителей информации и подробные пошаговые инструкции по конкретным жизненным ситуациям в сфере торговли, туризма, оказания финансовых, жилищных и коммунальных услуг, которой потребители смогут воспользоваться также на площадке МФЦ,

— сообщили в калужском управлении ведомства.

Соглашение о взаимодействии между региональным управлением Роспотребнадзора и ГБУ «Многофункциональный центр Калужской области» в проведении устных консультаций было подписано в мае прошлого года. Такой возможностью пока воспользовались 210 человек, была оказана помощь в составлении порядка 60 претензий к продавцам некачественного товара и исполнителям услуг.

фото minfo.rk.gov.ru

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии