09:56, 23 Июля 2019

Калужане стали меньше жаловаться

Об этом рассказал на планёрке в городской управе заместитель городского головы — начальник управления делами городского головы Юрий Моисеев.

В подтверждение своих слов он привёл статистику. Так, за прошедшие полгода горуправой зарегистрировано 21 730 устных обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года — это меньше на 12%, а по сравнению с 2017-м — на 6%.

Чаще всего люди жаловались на аварии на водопроводе, уборку дворов и дорог. На втором месте по популярности — управляющие компании, бродячие собаки. И уже меньше обращений, но всё же, поступало от диспетчеров городской аварийной  службы после аварий на внутридомовых сетях, а также от калужан на общественный транспорт.

По словам Юрий Моисеева, повысилась оперативность реагирования на жалобы. Буквально за сутки удалось решить 90% вопросов.

Письменно обратились в горуправу напрямую или через интернет в этом году почти 3600 раз. Причём на 35% увеличилось количество писем от прокуратуры.

фото zaim.com, пресс-служба городской управы Калуги

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии