Калужская область вошла в число 29 пилотных регионов, где будет внедрена новая система обработки обращения предпринимателей на платформе Госуслуг.
Об этом сообщает пресс-служба правительства Калужской области. Механизм обратной связи с представителями бизнеса станет новым инструментом Регионального инвестиционного стандарта. Старт новой системе дали Минэкономразвития и Минцифры России.
Оперативное реагирование на проблемы предпринимательского сообщества — ключевой запрос деловых объединений. Благодаря новой системе мы сможем оперативно узнавать, какие вопросы волнуют бизнес и с какими проблемами сталкиваются инвесторы на местах. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов,
— отметил глава Минэкономразвития России Максим Решетников.
С помощью нового инструмента предприниматели смогут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др. Качество обработки сообщений будут отслеживать агентства развития, а решением наиболее острых проблем будут заниматься инвестиционные комитеты при главах регионов. На ответ, в зависимости от сложности обращения, отводится пять, 10 или 30 календарных дней. Кроме того, предприниматели смогут оценивать ответы на свои запросы по шкале от одного до пяти баллов.
Обращения бизнеса и инвесторов должны отрабатываться максимально быстро. Здесь не должно быть информационного вакуума. Мы должны оперативно получать обратную связь. Механизм позволит также дополнить своей аналитикой ежегодную верификацию качества реализации регинвестстандарта,
— считает председатель «Деловой России» Алексей Репик.
Комментарии