05:26
«ВЕК АДАЛИН» Х/Ф (с субтитрами)
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

Калужская область заняла первое место по работе на платформе обратной связи

В понедельник, 11 июля, Владислав Шапша провел очередное заседание регионального правительства. Руководитель администрации губернатора области Карина Башкатова выступила с докладом о работе органов исполнительной власти и местного самоуправления с сообщениями от населения.

фото: pixabay.com

В настоящее время к платформе «Решаем вместе» подключены все органы государственной власти и местного самоуправления, большинство госучреждений, школы, больницы и МФЦ. На их официальных сайтах размещены специальные виджеты. Жители региона также могут подать свои обращения, скачав на мобильное устройство приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ на обращение направляется в срок от 3 до 10 дней.

Карина Башкатова сообщила, что по итогам 2021 года по оценке Минцифры России Калужская область заняла первое место в рейтинге по работе в этом цифровом сервисе и стала победителем проекта «Идеальный регион», который был запущен с целью популяризации платформы «Решаем вместе».

Сейчас область занимает первое место в ЦФО по количеству обращений на тысячу жителей, поданных через платформу, и пятое место по России. На сегодняшний день рассмотрено 86 тысяч сообщений, удалось решить более 72 тысяч вопросов. По остальным обращениям работа продолжается, так как их решение требует значительного времени и финансирования. 86 процентов сообщений рассмотрено в ускоренном порядке — до 10 календарных дней.

По итогам первого полугодия этого года наилучшие результаты работы показали министерство спорта, управление административно-технического контроля, министерство строительства и ЖКХ, минздрав и минэкономразвития и промышленности.

Среди органов местного самоуправления лучшие показатели — у администрации Думиничского, Куйбышевского, Ульяновского, Сухиничского и Хвастовичского районов.

Отдельно Карина Башкатова отметила горуправу Калуги и администрацию Обнинска. Им удалось при наибольшем количестве рассмотренных обращений достичь уровня удовлетворенности ответами в 53 и 58 процентах случаев соответственно.

Остальным ведомствам и муниципалитетам Карина Башкатова указала на недостаточное качество работы с обращениями, поступающими через платформу «Решаем вместе», и подчеркнула, что необходимо повышать уровень удовлетворённости жителей решением их проблем.

Владислав Шапша напомнил, что наш регион стал одним из первых внедрять этот цифровой сервис, целью которого является интерактивное взаимодействие власти с гражданами для оперативного решения различных задач.

Еще раз обращаю внимание на важность работы в этом направлении. Жизнь изменилась, средства коммуникации сегодня совершенно другие. Электронные сервисы тоже усовершенствовались. Реагировать нужно конструктивно и быстро,

— резюмировал губернатор.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии