12:38, 18 Октября 2019

Калужская область ждёт увеличения туристического потока из столицы

Калужская область участвует в федеральном проекте «Русские выходные». В сентябре под эгидой Ростуризма в Москве стартовал проект «Русские выходные, или в трёх часах до…», цель которого — побудить жителей крупных городов к путешествиям в соседние регионы. 

Проект задуман для жителей городов-миллионников: за счет поездок россиян в соседние области на выходные в федеральном ведомстве рассчитывают стимулировать внутренний туризм. Продвигают маршруты с помощью наружной рекламы, YouTube-каналов и информационных ресурсов партнеров. Например, проект поддержал «Яндекс». 

Стартовал проект в Москве, первыми регионами, презентующими жителям столицы свои туристические возможности, стали Калужская, Нижегородская, Тульская, и Ивановская области. В дальнейшем проект будет масштабирован на всю страну.  

Яркие баннеры в городском пространстве и публикации на Национальном туристском портале RUSSIA.TRAVEL информируют москвичей о том, что интересного есть в соседней области, как туда добраться, где лучше перекусить, в какую сумму обойдется отдых, помогают сформировать оптимальный маршрут, несут другую полезную информацию для организации уик-энда.  

Агентство по развитию туризма Калужской области совместно с Туристско-информационным центром «Калужский край», при поддержке регионального министерства экономического развития, разработали шесть вариантов отдыха, включающих более 50 достопримечательностей региона и охватывающих все категории туристов: 

  • — молодёжный отдых, 
  • — маршрут по Калуге архитектурной, 
  • — выходные на природе, 
  • — семейный отдых с детьми, 
  • — Калуга — колыбель космонавтики, 
  • — воинская слава Калужской области. 

Уже сейчас два пункта этой программы реализованы — их можно увидеть на портале RUSSIA.TRAVEL в разделах «Маршруты» и «Журнал»: это воинская слава Калужской области и семейный отдых с детьми. На очереди еще четыре тематических подборки отдыха в Калужской области. Параллельно в столичном пространстве появляется наружная реклама калужских достопримечательностей. Так что есть все основания ожидать увеличения турпотока из Москвы. 

по информации ГАУ КО «Агентство по развитию туризма» 

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии