В Самаре прошла встреча пиар-специалистов «Мой бизнес. Медиафорум-2022», которую организовало Министерство экономического развития. Среди лидеров по продвижению бренда «Мой бизнес» оказалась Калужская область.

Ведомство назвало 21 регион, где сотрудники вносят наибольший вклад в развитие бренда «Мой бизнес» как флагмана господдержки предпринимательства. Кроме Калужской области, в топ вошли Самарская, Новосибирская, Калининградская, Челябинская, Ростовская, Рязанская области, Республика Коми, Красноярский край, Чувашская Республика, Республика Татарстан и другие.
Медиафорум позволяет нам наметить отправные коммуникационные точки центров «Мой бизнес» на будущий год. Мы планируем перезапустить работу с амбассадорами центров «Мой бизнес» — предпринимателями, чей бизнес развивается благодаря господдержке. Мы верим в этот инструмент: когда человек прошел путь сам и получил госуслугу, он понимает, что это не пустая реклама, а вклад в развитие экономического развития страны. Мы продолжим активно информировать предпринимателей об актуальных мерах поддержки и будем использовать для этого передовые инструменты продвижения. В этом плане региональные центры «Мой бизнес» являются и продолжают оставаться главными информационными хабами для локальных предпринимателей,
— отметила советник заместителя министра экономического развития РФ Ольга Терно.
Напомним, что в нашей области Центр оказания услуг «Мой бизнес» действует на базе Агентства развития бизнеса. За 4 года к помощи центра прибегли около 5000 предпринимателей.
Комментарии