10:39
«ЧЕМПИОН»Сериал
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

Количество обращений калужан к органам власти через соцсети за 10 дней снизилось на 19 процентов

Участники заседания регионального правительства обсудили результаты мониторинга сообщений граждан, поступивших из открытых источников в Центр управления регионом. За десять дней количество обращений от граждан уменьшилось на 19 процентов. При этом остаются направления, по которым фиксируется рост.

На 36 процентов увеличилось количество обращений по направлению «Социальное обслуживание и защита» в категории «Оказание государственной социальной помощи». Чаще всего граждан интересовались сроками выплат детям с 3 до 7 лет. Также наблюдался рост сообщений в категории «Технические проблемы с записью на прием к врачу». Подобные трудности граждане испытывали при записи к врачам детской стоматологической поликлиники Калуги, поликлиники № 5 областного центра, а также обнинской КБ № 8.

В сфере ЖКХ наблюдался рост сообщений, связанных с прорывом трубопровода. Прежде всего, большое количество обращений поступило из Людинова.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии