Как правильно «упаковать» и продвигать свой продукт? Что нужно российскому потребителю? Как изменился рынок после ухода зарубежных брендов? Ответы на эти и другие вопросы узнали участники Фестиваля технологий маркетинга и рекламы «ПРОдвижение 2023», который прошёл в Калуге.
Организаторы — Торгово-промышленная палата Калужской области — собрали вместе маркетологов, топ-менеджеров и бизнесменов из нашего и соседних регионов. Помимо выставки рекламной индустрии, участников ожидали многочисленные семинары и мастер-классы от профессионалов отрасли.
Среди затронутых тем — использование нейросети, взаимодействие со СМИ, анализ целевой аудитории. Участники получили рекомендации и готовые кейсы для использования в повседневной работе.
Цели и задачи форума — передать калужским маркетологам и предпринимателям все инструменты для того, чтобы оптимизировать те затраты, которые связаны с продвижением и рекламой продукции или компании. Познакомиться друг с другом, чтобы найти потенциальных партнеров. Несколько тем зашли для очень многих людей. Прежде всего, это аналитика и тренды, которые сейчас, в ближайшее время, будут преобладать в экономике России. И, соответственно, учитывая это, ты можешь строить свою стратегию и тактику,
— отметила президент Торгово-промышленной палаты Калужской области Виолетта Комиссарова.
Комментарии