13:08
Наталья Рагозина. Нокаут от блондинки
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

МФЦ Калужской области впервые за свою историю оказали больше миллиона услуг за год

Центры и офисы «Мои документы» сегодня подвели итоги работы за 2021 год.

В уходящем году многофункциональным центрам удалось немного сократить время ожидания в очереди. Сейчас показатель в среднем 4 минуты и 42 секунды. И это при том, что количество оказываемых услуг увеличилось. Их сейчас больше двухсот. Одно из новшеств уходящего года — введение в эксплуатацию криптокабин по оформлению и выдаче загранпаспортов с биометрическими данными. Заявитель самостоятельно сканирует разворот с фото российского паспорта, снимает отпечатки пальцев, делает фото. Данные по защищенным каналам отправляются в УМВД. Также в этом году в МФЦ заработал виртуальный консультант колл-центра Алёна.

Сейчас наш робот обрабатывает порядка 25% всех входящих звонков. И это не предел. Мы продолжаем его совершенствовать и обучать,

— сказал директор МФЦ в Калужской области Михаил Иванов.

Среди значимых проектов уходящего года отметили участие центров «Мои документы» в Калужской области в голосовании по выбору территорий для благоустройства и Всероссийской переписи населения. По результатам опроса посетителей МФЦ в регионе качеством оказания услуг довольны 99, 7%.

Ксения БАРАНЦОВА, Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии