Городская управа стала более открытой, заявляют сотрудники администрации Калуги. Так, за 5 месяцев этого года в специалисты приняли и обработали 23 тысячи устных обращений от граждан, около 3 тысяч письменных, а также провели больше сотни личных встреч. Большинство из них связаны со сферой ЖКХ, благоустройством, работой общественного транспорта.
Как отмечают в горуправе Калуги, 90% проблем, с которыми обращались граждане, удалось разрешить в течение суток. Остальные были внесены в реестр контроля.
Дмитрий Разумовский положительно оценил опыт коллег, однако потребовал структурировать работу с горожанами: в частности, разделить обращения на три категории.
Необходимо провести анализ и выделить ключевые проблемы, которые решаются достаточно оперативно, в течение, скажем, пяти дней. Второе направление — решить сейчас не можем, но мы чётко понимаем, в какую программу, за счёт каких источников будем это делать. Такие обращения надо ставить в план. И, наконец, надо выделять блок проблем, которые не исправим никогда, к сожалению. У нас есть нерешаемые вопросы, и об этом нужно честно говорить людям,
— отметил на планёрке городской голова Калуги Дмитрий Разумовский.
Озвучив три сценария работы с обращениями граждан (решаемые, внесённые в план работы и неразрешимые), Дмитрий Разумовский также потребовал от подчинённых отказаться от пространных ответов, изобилующих выдержками из нормативных актов. По мнению градоначальника, такие отписки никому не нужны.
фото prokuratura.tomsk.gov.ru
Комментарии