ООО «Архбум Тиссью Групп» — победитель Private Label Awards 2020
В Крокус Экспо в рамках выставки «Собственная торговая марка» (далее СТМ) — IPLS 2020 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS). Лучшие производители СТМ и розничные операторы получили награды за вклад в развитие контрактного производства за прошедший календарный год.
Private Label Awards (by IPLS) — наиболее значимое мероприятие в области собственных торговых марок, базирующегося на основе мнений покупателей и экспертного совета. Ежегодно премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.
В номинации «Динамичное развитие контрактного производства и СТМ» абсолютным победителем стало «Архбум Тиссью Групп».
«Архбум Тиссью Групп» доверяют крупнейшие розничные сети, такие как Х5 Retail group, Лента, Магнолия и лидер рынка электронной коммерции — Комус, — подчеркнула руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу Наталья Масько. — Высочайшее качество продукции, пожалуй, самое мощное и современное оборудование, строгий контроль на всех этапах производства, профессиональный коллектив и особое внимание к экологии — вот залог устойчивого развития».
Наталья Масько также рассказала, что СТМ — прекрасный показатель, в том числе, и комфорта работы с поставщиком, а на таком насыщенном рынке как СГИ, сервис — одно из мощных конкурентных преимуществ.
«С гордостью можем сказать, что «Архбум Тиссью Групп» держит высокий уровень сервиса и получат самые лучшие оценки по результатам аудитов самых требовательных заказчиков, — отметила Наталья Масько. — Безусловно, СТМ — это весомая составляющая нашей работы, но и собственный новый бренд Soffione все больше завоевывает любовь покупателей. Soffione (СофиОнэ) в переводе с итальянского — одуванчик — символ натуральности, природности и мягкости является воплощением нашей миссии — «Чистый продукт — в каждый дом».
Справка
ООО «Архбум Тиссью Групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) — крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в 11,5 млрд. рублей.
В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione.
Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум Тиссью Групп» — 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.
Архангельский ЦБК основан в 1940 г.
Является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий.
Единственный акционер АЦБК — австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.
в тексте?
её мышкой!
