Ozon не только продолжает обслуживать покупателей, но и вводит новые меры поддержки для продавцов.

Как сообщают в пресс-службе компании, вся инфраструктура, сервисы и IT-системы Ozon продолжают стабильно работать. Главным приоритетом компании остается всесторонняя поддержка покупателей, продавцов и бизнес-партнеров.
Клиенты могут покупать вещи на Ozon в прежнем режиме. Спрос на товары некоторых категорий повышен, но у площадки есть запасы на центральных и региональных складах. Ozon также мониторит цены на площадке и пресекает необоснованные повышения цен на социально значимые товары. Продолжаются и переговоры с крупными производителями и дистрибуторами о дополнительных поставках.
Транзакции на платформе происходят без каких-либо сбоев. Компания продолжает обрабатывать платежи клиентов и регулярно выплачивать вознаграждение нашим продавцам и партнерам. Как и прежде, клиенты могут оплачивать заказы картами Visa/Mastercard, выпущенными российскими банками. Также есть карты МИР и другие платежные инструменты.
Логистическая инфраструктура Ozon продолжает работать без перебоев, доставляя более миллиона посылок с товарами широкого ассортимента ежедневно. 10 крупных складских комплексов и порядка 100 сортировочных центров компании принимают товары от продавцов и поставщиков по всей России, а также отгружают заказы в доставку.
На Ozon продают свои товары более 100 тысяч предпринимателей. Компания регулярно осуществляет выплаты продавцам и добавила дополнительные дни выплат к стандартным дат. Быстрый доступ к деньгам позволяет продавцам закупаться товарами как можно скорее.
Кроме того, Ozon отменил плату за размещение на своих складах до 30 июня наиболее востребованных товаров — это товары повседневного спроса, товары для детей и животных, электроника, товары для сада и огорода и другие. К тому же, поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, а площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.
Комментарии