17:03, 27 Августа 2020

Первый в России центр управления регионом открылся в Калуге

В Калуге открыли первый в России единый центр обработки обращений от жителей, поступающих в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, в том числе публикуемых в социальных сетях.

Фото: Аркадий Петров / Ника ТВ

Создать ЦУРы поручил президент Владимир Путин. С их помощью можно будет оперативнее решать проблемы населения. Все знаем, быстро решаем, не допускаем и информируем — такова его концепция.

Фото: Аркадий Петров / Ника ТВ

Собирать обращения о проблемах будут из всевозможных источников, в том числе и из социальных сетей. Работают по направлениям здравоохрание, образование, транспорт, энергетика, соцзащита, ЖКХ, дороги и комунальные отходы. Также в регионе открыты три дополнительных блока — МФЦ, экология и город Калуга.

На базе тепловой карты мы смотрим очаги напряженности, которые существуют у нас в регионе. По специальным фильтрам мы выставляем категорию. Например, газ и топливо. Можно посмотреть и увидеть любое сообщение, которое пришло либо через соцсети, либо через платформу обратной связи, посмотреть что сделано.
Наша задача — не допустить просроченных обращений. Звоним руководителю, спрашиваем и пытаемся разобраться с каждой проблемой,

— пояснила руководитель блока ТКО центра управления регионом Татьяна Грибанова.

По каждой проблеме специалисты разрабатывают предложения, чтобы ускорить её решение. Например, сроки решения запроса и получения ответа по несвоевременной уборке мусора удалось сократить с 25 до 16 дней.

Фото: Аркадий Петров / Ника ТВ

Новый центр управления регионом осмотрели Владислав Шапша и заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Олег Качанов. Также сегодня были подписаны соглашения о создании и развитии центра и о взаимодействии федерального министерства и правительства Калужской области.

Результат этой работы может быть только один — сокращение сроков рассмотрения обращений, и чтобы до нас было проще достучаться,

— сказал глава региона Владислав Шапша.

Фото: Аркадий Петров / Ника ТВ

Это важнейшая тема для граждан, не просто получить ответ, а увидеть, что их пожелание, запрос выполнен, проблема решена. Мы рассчитываем, что Калужская область, как один из лидеров цифровизации, как первыми запустила ЦУР, так одними из первых запустит центр обратной связи,

— отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Олег Качанов.

Ксения БАРАНЦОВА

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии