Многие жители нашего региона уже убедились, что платформа обратной связи «Решаем вместе» — действенный механизм решения различных вопросов.
Так, в Обнинске на проспекте Ленина после сообщения местного жителя спилили сухой клен.

В Жуковском районе, в городе Белоусове, благодаря обращению через платформу «Решаем вместе» службы обработали улицу Заречную от опасного борщевика.

В Калуге закрыли канализационный колодец между домами по улице Пригородная, 41 и Грабцевскому шоссе, 106 — и тоже после того, как об аварийном состоянии крышки через «Решаем вместе» сообщили местные жители.

А недавно калужанин воспользовался платформой обратной связи, чтобы рассказать о неработающем проекционном переходе на улице Карла Либкнехта. В кратчайшие сроки работа перехода была восстановлена.

Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через эту платформу, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно также сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальных сетях.
Комментарии