11:35
Детский канал
сейчас в эфире
18:12, 27 Октября 2020

Платформа обратной связи принимает отзывы калужан на питание школьников

Родители калужских школьников могут оставить не только свой отзыв о школьном питании, но и предложения по его улучшению через онлайн-платформу на базе портала госуслуг.

Работа по организации тестирования единой цифровой платформы обратной связи (ПОС) проходит в рамках реализации проекта «Создание в Калужской области Центра управления регионом».

Как рассказали в министерстве внутренней политики и массовых коммуникаций, платформа обратной связи (ПОС) даст возможность во многих случаях существенно сократить сроки рассмотрения поступающих обращений, поскольку сервис будет принимать различные обращения и автоматически распределять их в соответствующее ведомство.

Виджет этой платформы уже появился на сайтах региональных министерств и комитета ветеринарии, а в ближайшее время появится также на других сайтах органов местной власти.

Для информации:

Платформа обратной связи — это подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — ЕПГУ) содержащая в себе несколько отдельных модулей:

1. Модуль «Сообщения» — это единое окно подачи сообщений посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах ведомств в сети «Интернет» или в личном кабинете гражданина на Портале ЕПГУ.

2. Модуль «Общественные голосования», обеспечивает проведение:

— опросов;

— голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов;

— обсуждение вопросов местного значения.

Платформа обратной связи предназначена для:

1. обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;

2. регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;

3. информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;

4. получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;

5. сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе:

— анализа деятельности органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений;

— анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений;

— определения проблемных точек — вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан.

6. обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;

7. сбора мнения граждан путем проведения опросов;

8. проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;

9. для получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации об сообщениях, голосованиях и опросах.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии

Мы в Telegram