06:49
УТРО PREVIEW
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

В «Единой России» назвали идею снижения нештрафируемого порога превышения скорости до 10 км/ч откровенно вредной

Секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак заявил что, снижение нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч не имеет ничего общего с безопасностью и назвал эту инициативу откровенной вредной. Руководитель организации «Дорожный патруль Калуга» Дмитрий Павлюченко также поделился своими мыслями на этот счёт.

Фото: pexels

Напомним, что ранее заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов предложил снизить нештрафуемый порог превышения скорости до 10 км/ч. Эта идея встретила резкую критику со стороны членов партии «Единая Россия».

Инициатива господина Ликсутова о снижении нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч не нова и откровенно вредна. «Единая Россия» ее не поддерживала и не поддержит. Мы это все уже обсуждали еще до пандемии и пришли к общему мнению, что это мера избыточна и ничего общего с безопасностью не имеет. Эта идея — только про то, чтобы поглубже залезть в карманы граждан. Как и техосмотр в том виде, в котором мы недавно его отменили,

— заявил секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак.

Эксперты предлагают вместо штрафов ввести более разумные меры, обеспечивающие безопасность на дорогах. Например, ограничение скоростного режима.

Руководитель организации «Дорожный патруль Калуга» Дмитрий Павлюченко подчеркнул, что сейчас просто невозможно отменить скоростной интервал +20 км/ч и объяснил, почему:

В нашей стране не всё хорошо с организацией дорожного движения. До недавнего времени никого это не волновало. Но это стало огромной проблемой после появления камер видеофиксации. Сейчас это сглаживается двумя механизмами. Первый — это защитный интервал 20 км/ч, второй — это скидка на штраф 50% при своевременной оплате. То есть водитель, попавший в ловушку, не получает значительного финансового ущерба. Неприятно, но не смертельно.

По словам Павлюченко, в 2020 году российским автомобилистам выписали на 19,2% больше штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные камерами, чем годом ранее.

Это 145,5 миллионов штрафов с камер, в 2019 этот показатель составлял 122,1 миллион штрафов. Очевидно, что постоянное увеличение числа штрафов является ярким индикатором растущего числа камер, расширения их функциональности и более ничего. Корреляция тут практически 100%. При этом ГИБДД отмечает, что эффект снижения числа ДТП от применения камер уменьшается год от года при кратно растущем валовом количестве штрафов. Отсюда можно сделать вывод, что очередное предложение отменить защитный интервал +20 не про безопасность, а про штрафы. Просто умножьте 145,5 миллионов штрафов на 3 и вы получите цену этого предложения. 200+ миллиардов рублей в год штрафов из карманов граждан России,

— заключил Дмитрий Павлюченко.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии