02:33
Высокие технологии
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

В Обнинске открыли Центр обслуживания клиентов филиала АО «Русатом Инфраструктурные решения»

Обнинское ЖКХ стало «атомным»: «Русатом инфраструктурные решения» — дивизион госкорпорации «Росатом» — уже больше полугода занимается управлением и модернизацией коммунальных сетей наукограда.

Фото: Александр Бурылкин/Ника ТВ

Работа ведётся в рамках реализации концессионного соглашения, подписанного с руководством области и города. В соответствии с документом «Русатом инфраструктурные решения» вложит в ЖКХ Обнинска порядка 7 миллиардов рублей: средства пойдут на достройку нового самотечного коллектора, а также замену водопроводных и тепловых сетей города. За 16 лет действия концессии «Русатом» обновит больше сотни километров труб. Кроме того, будет модернизировано оборудование городской котельной.

15 ноября «Русатом» открыл Центр обслуживания клиентов: здесь горожане смогут получить очную консультацию по вопросам предоставления коммунальных услуг. Участниками церемонии открытия стали губернатор Владислав Шапша, глава администрации Обнинска Татьяна Леонова и гендиректор «Русатом инфраструктурные решения» Ксения Сухотина. Сотрудники дивизиона презентовали собравшимся проект цифровизации ЖКХ наукограда.

Фото: Александр Бурылкин/Ника ТВ

Согласно договору в коммунальный комплекс Обнинска внедрят системы «Цифровое теплоснабжение» и «Цифровой водоканал» — это собственные разработки «Русатома». С ними диспетчер сможет прямо с компьютера следить за работой оборудования, считывать показатели и предупреждать аварийные ситуации.

Первым клиентом центра стал глава региона: операторы рассказали ему о возможностях перерасчёта оплаты за коммунальные услуги, если они в какой-то момент не оказывались.

Марина НЕРСЕСЯН, Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии