С предложением создать единого оператора по цифровой наружной рекламе выступил заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия»). В электронной базе Госдумы опубликован соответствующий проект поправок в закон о рекламе .
.jpg)
Владимир Афанасьев/ПГ
Как пишет «Парламентская газета», речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте.
Автор поправок относит эти сферы к наиболее уязвимым секторами в информационной сфере, которые могут быть использованы недружественными странами, чтобы нанести ущерб России и отечественным компаниям.
В целях снижения рисков депутат предлагает установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, который применяется в сфере интернет-рекламы. Новая структура будет заниматься установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и досок объявлений, а также контролировать их содержимое.
Кроме того, единый оператор, как указано в поправках, будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций.
Вместе с тем предлагается не распространять новшества на пользователей соцсетей в сфере размещения объявлений физических лиц о продаже или покупке товаров.
Комментарии