21:38
«МАРЕВО» Х/Ф
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

Виктория Абрамченко: Зарубежные компании не хотят уходить из России

Вице-премьер Виктория Абрамченко дала интервью РБК, где заявила о нежелании зарубежных компаний покидать российский рынок.

фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Те, кто делает резкие заявления, они находятся под большим политическим давлением. Это, как правило, транснациональные корпорации. Но это же выбор самой компании: сохранить производство, получать прибыль. Можно найти способ, как остаться в России,

— отметила вице-премьер.

Также в беседе с РБК Абрамченко рассказала о старте в России эксперимента по созданию «отечественного Tetra Pak» для замены импортных аналогов:

Наращивание отечественного производства происходит параллельно с тестированием российских красок на предмет применения на импортной технологии. Проект из эксперимента перейдет в серийное производство уже в этом году.

Меж тем, Калужская область также может похвастаться наличием производств, создающих продукцию, способную конкурировать на мировом рынке.

Бренд Pandora уже наладил мелкосерийный выпуск зарядных станций для электромобилей. Также калужские предприниматели реализовали IT-проект «Умное стадо» для отслеживания здоровья коров на фермах. И таких примеров — всё больше. Здесь уже стоит говорить не про импортозамещение, а про создание продукта, который прямо сейчас можно предложить любому, самому требовательному зарубежному рынку,

— комментирует ситуацию генеральный директор Агентства развития бизнеса Калужской области Стефан Перевалов.

Также Виктория Абрамченко заявила, что в России нет проблем на рынке продовольствия внутри страны из-за санкций.

Рынок продовольствия с 2014-го научился жить под санкциями. Мы еще тогда ввели ответное решение в отношении недружественных стран по поставкам продуктов. И сегодня это фактически те же самые страны,

— сказала вице-премьер.

Её слова о развития нашего продовольственного рынка вне зависимости от санкций подтверждает и Стефан Перевалов.

Региональный минсельхоз работает над развитием всех направлений АПК, разрабатывает меры поддержки фермеров и аграриев. Вкупе с федеральной поддержкой это дает отрасли уверенность в завтрашнем дне: постоянно появляются новые хозяйства, фермерством и работой в АПК интересуется молодежь. Как результат: Калужская область полностью обеспечивает себя молочкой и мясом (молоко — калужская нефть), почти на 90% закрывает потребность в картофеле и овощах. Ну, а качество наших продуктов подтверждается тем, что их всегда можно встретить на полках столичных гипермаркетов,

— утверждает гендиректор регионального Агентства развития бизнеса.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии