06:40
УТРО PREVIEW
сейчас в эфире
11:02, 23 Ноября 2020

В Калужской области снизилось число жалоб жителей на качество оказание медицинских услуг.

Участники заседания правительства Калужской области обсудили работу Центра управления регионом. В период с 13 по 19 ноября в ЦУР поступило от граждан 1807 обращений.

Фото: министерство цифрового развития Калужской области

Губернатор Владислав Шапша напомнил, что ЦУР собирает обращения жителей региона из различных ресурсов. Центры создаются по поручению президента во всех регионах страны. Глава Калужской области предложил еженедельно заслушивать результаты работы этого ведомства.

По информации начальника контрольного управления администрации губернатора Ивана Макеева, в период с 13 по 19 ноября количество обращений в ЦУР увеличилось на 14 процентов, всего поступило 1807 сообщений. Резко возросло количество обращений, связанных с нарушениями правил очистки дорог от снега и наледи. За неделю зафиксировано 198 таких сообщений. Еще одна точка напряженности — это оказание государственной социальной помощи. Большинство обращений граждан в этой сфере связано с выплатой компенсаций и пособий семьям с детьми. При этом снизилось число обращений, связанных с вопросами безопасности и здоровья детей. Также за минувшую неделю более чем в два раза снизилось количество обращений по отсутствию лекарств в аптеках. На 63 процента снизилось количество жалоб на оказание медицинской помощи.

Цифры снижаются, но это никого не должно успокаивать. Ситуация все равно непростая. Непростая в том числе из-за того, что наши с вами действия далеки от идеального,

— сказал губернатор, комментируя факт снижения количество обращений граждан, связанных с недостатком лекарств и качеством медицинской помощи.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии