17:14, 26 Ноября 2019

В Обнинске дискутируют на тему эстетики городской рекламы

В Обнинске проходит реконструкция улицы Лейпунского, попутно жители города в социальных сетях возмущаются оформлением вывесок магазинов. В частности, речь зашла о магазине с объемной вывеской, из-за которой и разгорелась дискуссия на тему эстетики городской рекламы.

Как отмечает Дамир Салахов, ставший инициатором беседы, вывеска возмущает многих дизайнеров и архитекторов города.

Над торговым центром установили объемную вывеску «Спутник». Вывеска дурна и неуместна. И литеры, и размер, и цвет и место размещения — всё слепили без учета архитектуры жилого комплекса, без общего понимания облика города и откровенно непрофессионально. Кто-то скажет «да нормально», но нет, не нормально. Единственное за последние 15 лет аккуратное и современное здание и без того успело обрасти рекламным мусором, но эта вывеска стала последней каплей.

К большому сожалению ни владельцы здания, ни городские власти не способны понять эстетики задуманной архитектуры.

— пишет он в соцсетях.

В свою очередь глава администрации города Владислав Шапша заметил, что не будет спорить о её достоинствах или недостатках.

Вместо этого предоставлю возможность негодующим авторам проявить себя и принять участие в создании дизайн-кода реконструируемой улицы Лейпунского,

— написал у себя на страничке в Facebook Владислав Шапша.

​​

Как пишет издание НГ-регион, в местной администрации сейчас прорабатывают тему создания дизайн-кода. Есть идея сначала утвердить «нормы» для улицы Лейпунского, а потом транслировать этот опыт на остальной город.

фото Facebook 

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии