19:05
«ПОЗДНЯЯ ВСТРЕЧА»Х/Ф
сейчас в эфире
15:26, 13 Октября 2020

В регионе начал работу информационный сервис «Платформа обратной связи»

«Платформа обратной связи» (ПОС) внедряется в рамках Центра управления регионом, созданного по поручению президента России.

Единая цифровая платформа обратной связи выступает в качестве подсистемы Единого портала государственных и муниципальных услуг. Работой по организации ее тестирования занимается министерство цифрового развития региона.

По словам заместителя губернатора Калужской области Дмитрия Разумовского, на данный момент пилотное тестирование платформы ведется по отраслевым блокам «Образование» и «ЖКХ». Виджет ПОС уже размещен на двух сайтах региональных министерств — образования и министерства строительства и ЖКХ, кроме того — на сайте государственной жилищной инспекции области.

Для того, чтобы напрямую направить сообщение в выбранное ведомство, достаточно иметь регистрацию на портале государственных услуг. Там же, в личном кабинете, можно узнать о статусах и результатах рассмотрения сообщений.

Поступающие через платформу ПОС сообщения не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан. Это позволяет как дебюрократизировать, так и ускорить процесс их рассмотрения.

На сегодня от граждан при помощи нового сервиса поступило уже более 100 сообщений — в основном по оплате коммунальных услуг, внутридомовых коммуникаций и капремонта. Также граждане интересуются вопросами поступления в образовательные учреждения и качеством горячего питания для учеников младших классов. Ответы на данный момент даны по 84-м обращениям.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии