13:01, 04 Декабря 2019

«Юбилейную» одежду доработают, а «юбилейные» десерты появятся в меню калужских ресторанов

Напомним, что десять участников конкурса на разработку капсульной коллекции одежды с логотипом 650-летия прошли во второй тур и начали доработку своих идей. Об этом рассказал заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений городской управы Калуги Виталий Еремеев.

Конкурс на капсульную одежду к юбилею Калуги был объявлен в августе. В ноябре подвели итоги и представили эскизы на суд общественности. И общественность отреагировала. По-разному.

Однако городские власти говорят, что это — первоначальная зарисовка. Увидеть готовый вариант коллекции на манекенах можно будет к концу весны следующего года.

Дорабатывать свои идеи дизайнеры будут под руководством специалистов компании «Мануфактуры Bosco», которая и возьмётся шить одежду для Калуги.

Это будет такое коллективное творчество под руководством «Bosco». Процесс создания одежды очень длительный, очень сложный. Одними эскизами не обойтись. Надо правильно подобрать технологию, материалы, чтобы правильно попасть в целевую аудиторию. Поэтому по условиям конкурса будет один победитель, но работу над теми идеями, которые были, продолжат десять человек. То есть это будет, как сейчас модно говорить, коллаборация,

 — добавил Виталий Еремеев.

Победителя объявят в середине декабря. Результат коллаборации станет известен в следующем году. В продажу такая одежда поступит в 2021-м. Однако к 650-летию в Калуге может появиться не только юбилейная одежда, но и юбилейная сувенирная продукция, аксессуары и даже продукты.

Мы готовы работать с предпринимателями и предоставлять этот логотип предпринимателям для производства продукции и оказания услуг. Каждый случай рассматривается индивидуально. За что-то мы будем брать небольшие деньги для того, чтобы обеспечить функционирование этой системы: рубль, полтора, два с единицы продукции. Где-то мы будем отдавать бесплатно. Если на логотипе 650-летия предприниматель собирается дополнительно зарабатывать, он будет платить. Если он используется просто как элемент оформления — нет,

— рассказал Виталий Еремеев.

По его словам, переговоры с предпринимателями уже ведутся. Несколько калужских ресторанов, например, готовы включить в меню десерты с логотипом 650-летия Калуги. Ведутся также переговоры с производителями сувенирной продукции, которая появится на прилавках калужских магазинов в следующем году.

фото Ника ТВ, пресс-служба городской управы Калуги

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии