18:51
Интересно
сейчас в эфире
09:18, 19 Февраля 2021

Замгубернатора Калужской области продемонстрировал возможности виртуальной помощницы

Накануне состоялась коллегия регионального министерства цифрового развития. Об итогах работы ведомства в 2020 году и рассказал заместитель губернатора области Дмитрий Разумовский.

Дмитрий Разумовский рассказал, что в прошлом году, помимо реализации многих региональных проектов, миницифры работало над созданием современной IТ-инфраструктуры в регионе.

Сейчас доступ к интернету есть у более чем 2 тысяч соцучреждений Калужской области. Это и образовательные, и медицинские организации, где люди могут бесплатно подключиться к сети.

Фото: пресс-служба правительства Калужской области

Оператор сотовой связи ввёл в эксплуатацию более 280 базовых станций, в том числе в нескольких населённых пунктах с небольшим населением. В итоге к интернету подключились около 8 тысяч домов и 12 агрофирм. В развитие инфраструктуры было инвестировано более 950 миллионов рублей.

В этом году продолжится подключение к сети соцобъектов.

В сфере повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, по словам Дмитрия Разумовского, планируется серьёзная реформа. Услуги должны быть полностью переведены в электронный вид. Пример — прошлогодние «президентские» выплаты семьям с детьми. В этом году такими должны стать 10 пилотных услуг.

Важнейший проект — развитие сети многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ).

Во время своего выступления на итоговой коллегии министерства цифрового развития региона заместитель губернатора Дмитрий Разумовский пообщался с девушкой… виртуальной. Чтобы продемонстрировать возможности «голосового помощника» — нового тестируемого сервиса МФЦ. В период пандемии нагрузка на МФЦ возросла в 4 раза. И нужны были механизмы повышения эффективности его работы,

— рассказал губернатор Калужской области Владислав Шапша.

565 тысяч звонков принял единый центр телефонного обслуживания. Для повышения качества оказания услуг в прошлом году был открыт первый в регионе цифровой МФЦ. Их число будет увеличиваться.

С точки зрения технологической, в 2020-м мы шагнули вперед. Нам в кратчайшее время нужно было применить еще неотработанные цифровые инструменты, внедрить их в жизнь таким образом, чтобы население получало услуги высокого класса. Это все получилось.

Люди, действительно, кратно увеличили количество обращений в органы власти. Это десятки тысяч обращений, на них не даются дежурные ответы. Как только заходит речь о том, чтобы запрос реализовался в реальное дело, возникает человеческий фактор. У нас в каждом министерстве есть заместитель, отвечающий за цифровизацию. Каждый из этих назначенных людей обязан выполнять задачи, которые перед ним стоят. Мы добьемся того, чтобы в каждом ведомстве, в каждом муниципалитете у нас были профессионалы, которые готовы работать над реализацией этой задачи,

— подвёл итоги коллегии глава региона.

Фото: пресс-служба правительства Калужской области

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии

Мы в Telegram