Каждое восьмое обращение в Государственную жилищную инспекцию Калужской области связано с начислениями за услуги ЖКХ, сообщили в ведомстве.
При этом уточняется, что за шесть месяцев этого года в ГЖИ поступило 10,5 тыс. письменных обращений и почти 8 тысяч телефонных звонков.
Письменно жалуются в жилинспекцию региона чаще всего жители Калуги: от них поступило 43,5% от общего числа обращений. Активно калужане пользуются и возможностью позвонить на телефон call-центра Государственной жилищной инспекции (66,5% от общего числа звонков), второе место по численности телефонных звонков удерживает Обнинск (9,7%). И если письменно жители Калужской области чаще всего жалуются на начисление за услуги ЖКХ, то звонят в ГЖИ по вопросам теплоснабжения.
Напомним, что оперативно-диспетчерская служба при Государственной жилищной инспекции Калужской области была создана по поручению губернатора в январе 2014 года для эффективного и своевременного разрешения проблем жителей области в сфере ЖКХ.
Номер call-центра Государственной жилищной инспекции: 8-800-450-01-01 (для жителей региона) и 27-77-77 (для жителей Калуги).
Фото: gazeta19.ru.
Комментарии