01:41
Жара в Вегасе
сейчас в эфире
16:16, 19 Февраля 2021

Губернатор Калужской области рассказал о доверии населения к региональной власти

18 февраля в Калуге глава области Владислав Шапша принял участие в заседании круглого стола на тему: «Губернаторы новой волны: от доверия к результату», проходившем в онлайн-формате. В его работе также участвовали руководители крупных институтов общественного развития и субъектов Российской Федерации: губернатор Камчатского края Владимир Солодов, губернатор Тюменской области Александр Моор, губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Организатор мероприятия — Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ).

Одной из главных тем обсуждения стал процесс формирования доверия населения к региональной власти и ее открытость.

Модератор круглого стола — директор департамента региональных программ ЭИСИ Дарья Кислицына подчеркнула:

Реакция на основные запросы жителей способствует росту доверия к власти в целом. Это хорошо видно на примере регионов, где губернаторы новой волны включают лучшие социальные практики в свою политику развития субъекта. Вторым определяющим фактором в формировании доверия к власти является близость к людям. Люди в первую очередь доверяют тем, кто близок им — родственникам, друзьям — тем, кто понимает их и разделяет их проблемы, с кем нет дистанции в коммуникации. Успешные примеры сочетания этих двух формул доверия демонстрируют губернаторы новой волны.

Своим опытом поделился и Владислав Шапша. По его словам, очень важно, чтобы власть не только отвечала на социальные запросы жителей, но и оперативно решала возникшие проблемы. На примере пандемии губернатор области рассказал, что благодаря постоянной разъяснительной работе и общению с населением удалось заручиться их доверием. Регулярная коммуникация, в том числе и через социальные сети, позволяет «снять напряжение» между властью и людьми.

Наверное, это все и есть ткань доверия, когда ты делаешь то, что считаешь правильным. Пытаешься это объяснить искренне. Главное, чтобы слова с делом не расходились. Это самое важное, ключевой элемент,

— отметил Владислав Шапша.

Отвечая на вопрос об актуальных форматах общения, руководитель региона сказал, что, по его мнению, наиболее действенными являются социальные сети. 60 тысяч обращений, поступивших на аккаунт губернатора, было обработано, в том числе с помощью центра управления регионом, — «это как раз тот механизм, который сегодня очень хорошо работает, очень быстро и эффективно».

По словам Владислава Шапши, на данный момент жители региона выбирают уже сложившиеся и понятные им коммуникационные инструменты. Новые площадки для общения, такие как, например, Clubhouse, о котором в последнее время много говорят, должны пройти проверку временем.

По информации пресс-службы правительства области

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии