20:09
«ЛЕДИ ИСЧЕЗАЮТ В ПОЛНОЧЬ» Сериал
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

«Калужская осень-2021» показала впечатляющие результаты

Областная агропромышленная выставка-ярмарка «Калужская осень-2021» показала впечатляющие результаты. За период с 17 по 19 сентября мероприятие посетило 18000 человек. Гостям фестиваля свою продукцию представили 80 компаний-производителей Калужской области и 40 питомников саженцев.

Участники выставки-ярмарки реализовали 2 т колбасной продукции, 3 т мяса (свинина и говядина), 500 кг сала и птицы, 300 кг мёда, 170 кг свежей и сублимированной малины, 3,5 т молочной продукции, 900 кг сыра, 90 кг пельменей с начинкой из морепродуктов и рыбы, 200 кг солений, 1,5 т хлебобулочных изделий и конфет, 1200 кг яблок и 51 т картофеля.

Напомним, что серия фестивалей «Вкусный сентябрь» была посвящена 650-летию города. Организатором выступило Агентство развития бизнеса при поддержке министерства сельского хозяйства Калужской области.

В рамках мероприятия прошёл пятый благотворительный фестиваль яблочных пирогов «Рассыпай добро яркими драже по свету!», организованный городским сообществом «Среда обитания». Домашнюю выпечку на суд посетителей представили жители всей Калужской области. Выручка от продажи пирогов составила 25550 рублей. Все собранные средства были отданы калужской группе «Драже». Это молодые ребята 18-19 лет, которые сами пишут музыку и тексты песен. Благодаря празднику осуществилась их мечта – музыканты получили деньги и сразу оплатили запись своего первого альбома.

В этом году в фестивале яблочных пирогов приняли участие и представители администраций районов, среди них был проведён конкурс. Первое место заняло МО «Город Калуга» и пирог «Яблочное настроение», изготовленный ЗАО «Хлебокомбинат», второе место занял Боровский район, третье место у Малоярославецкого района. Приз зрительских симпатий завоевал Ульяновский район. Победители получили подарки от Агентства развития бизнеса и генерального партнёра агропромышленной выставки-ярмарки АО «Россельхозбанка».

Партнерами областной агропромышленной выставки-ярмарки «Калужская осень-2021» стали: АО «Россельхозбанк», TH Group. Информационные партнёры: телерадиокомпания «Ника», Дорожное Радио Калуга, ИД «Калужские губернские ведомости». Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».

Агентство развития бизнеса Калужской области

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии