Команда Агентства развития бизнеса (Центр «Мой бизнес») разработала обучающую игру для школьников Business Genius. Она призвана формировать навыки предпринимательского мышления и основы бизнес-знаний. Участники выполняют задания в понятном и интересном для них интерактивном формате. Такой подход позволяет не уставать и быть вовлеченными в игру в течение всего занятия.

В процессе тренинга 6 команд действуют от лица компаний различных сфер деятельности, соревнуясь между собой. Участники проходят тесты, квизы, кейсы, подвижные игры, проводят дебаты.

Для создания обстановки, максимально приближенной к бизнес-реалиям, школьники получают видео-вопросы напрямую от руководителей калужских компаний — амбассадоров Центра «Мой бизнес». К примеру, предприниматель Кирилл Окунев задаёт вопрос о привлечении персонала в сферу общепита. Андрей Моисеенков — руководитель консалтинговой фирмы — спрашивает об исторической составляющей российского предпринимательства. Побеждает самая эффективная бизнес-команда.
Очень понравился раунд квиза. Легко и интересно участвовать в викторине. Было очень приятно, что есть заинтересованность со стороны калужских предпринимателей, которые сами задавали нам вопросы
— рассказала воспитанник школы дополнительного образования молодёжи «МЭШДОМ» Анастасия Дорохова.
Предварительно игру протестировали члены молодежного правительства Калужской области. После этого обучение прошли учащиеся старших классов калужских школ № 12, № 18, школы дополнительного образования молодёжи «МЭШДОМ» и школы № 17 города Обнинска.
Прежде, чем ученики примут решение о выборе профессии, важно показать им плюсы, минусы и возможности, которые даёт предпринимательская деятельность. Участники отметили, что было интересно и познавательно посмотреть на ведение бизнеса под неформальным углом, прокачать навыки работы в команде,
— рассказала специалист Центра поддержки экспорта, куратор направления Валерия Петренко.
Комментарии