13:42, 13 Февраля 2019

Сотрудников калужских соцслужб учат работать без бумажной волокиты

Сотрудников калужских соцслужб учат работать без бумажной волокиты

В Калужской области успешно идёт реализация проектов «Электронный гражданин» и «Цифровая среда». За последние несколько лет была сформирована техническая платформа, теперь — дело за людьми. Сегодня на базе центра «Доверие» стартовал цикл лекций для работников социальных служб.

Специалисты расширят свои знания в области пользования электронными порталами типа «Госуслуг», чтобы в дальнейшем исключить беготню своих клиентов по различным ведомствам. Кроме того, слушатели семинаров смогут обучать электронной грамотности и своих посетителей.  Стоит задача перед государством, чтобы люди перестали ходить в органы власти и получали услуги в электронном виде и в МФЦ. Стоит задача: услуги должны предоставляться в рамках жизненных ситуаций и проактивно. Что это значит? Вот ребёнок родился и автоматически должны решаться вопросы регистрации, оформления СНИЛС, постановка в детское учреждение на очередь и так далее,

— объяснила слушателям начальник управления государственных услуг Калужской области Марина Фондикова.

Сегодня в «Доверии» проходят обучение первые 25 участников программы, которые приехали в Калугу со всей области. В течение года в центре социальной помощи состоятся ещё три подобных семинара.

фото Марина НЕРСЕСЯН, docpath.com

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии