Магазину, работающему на улице Зерновой в Калуге, пришлось проститься с 83 тысячами рублей за то, что не захотели вовремя заменить бракованный товар.
В магазине одна из калужских семей купила через интернет детскую коляску за 23 749 рублей, однако коляска оказалась с недостатком — у неё было кривое основание прогулочного блока. Покупатели просили заменить товар, но когда продавец отказался, обратились в суд.
Суд встал на сторону потребителей и вынес решение: взыскать с магазина не только полную стоимость детской коляски, но и 19-тысячную неустойку за просрочку законного требования потребителя. Кроме того, пришлось оплатить компенсацию морального вреда в размере 8 000 рублей, назначенный судом штраф в 25,5 тысяч рублей, а также расходы на проведение исследования и составление искового заявления. В итоге упрямство обошлось калужскому магазину в 83 377 рублей.
Такую сумму назвали в региональном Роспотребнадзоре, специалисты которого были привлечены судом для дачи заключения по исковому заявлению потребителя.
фото pp.vk.me
Комментарии