11:37, 10 Августа 2020

Калужане чаще всего жалуются в роспотребнадзор на некачественные продукты и товары

В региональном ведомстве подвели итоги работы за полгода. Так, на втором месте по количеству обращений — услуги ЖКХ, следом за ними идут услуги связи.

Сотрудники калужского роспотребнадзора продолжают защищать права потребителей.

По обращениям и не только за шесть месяцев провели 284 предварительных проверки и выдали 9 предостережений. В ведомстве составили 54 протокола об административных правонарушениях, а некоторых пришлось карать и рублём. В отношении нарушителей выписаны 59 штрафов на сумму 257, 5 тысяч рублей.

Стоит обратить внимание, что за полгода в управление поступило больше тысячи обращений. Чаще всего калужане жалуются на сферу торговли, ЖКХ и услуги связи. Меньше всего нареканий вызывают медицинские услуги.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии