Таковых — 32. А сделать это планируют в очень сжатые сроки — до конца апреля.
Об этом говорили на встрече с собственниками этих переездов.
Своими силами мы ремонтировали их неоднократно, содержание осуществляем, периодически подсыпку крошкой делаем. Но это превентивные меры, которые в целом ситуацию не улучшают,
— сказал заместитель городского головы Алексей Волков.
Шесть собственников пообещали уложиться в сроки, а вот седьмой на встречу не пришёл. У компании-структурного подразделения РЖД в ведении находится Окская ветка, пересекающая улицы Билибина, Ленина, Карла Либкнехта, Баррикад, Маршала Жукова и Тульскую. Эти переезды — самые проблемные.
Причём один из них, на улице Карла Либкнехта, — в критическом состоянии. Глубина ям там достигает 25-30 сантиметров. Надо заметить, что собственник проигнорировал не только встречу с городскими властями, но и с управлением ГИБДД.
Если поначалу представители с нами контактировали, реагировали на замечания, то в последнее время на обследования не являются, мер реагирования не принимают. Только разводят руками и говорят: «Денег нет»,
— добавил начальник калужского отдела ГИБДД Алексей Москаленко.
Проблема решится после передачи Окской ветки в собственность города, а произойдёт это в ближайшее время.
фото пресс-служба городской управы Калуги, youtube
Комментарии