08:31, 21 Января 2017

За полтора месяца на «горячую» линию от калужан поступило более 400 жалоб на не сбитые сосульки

Более четырехсот жалоб на несвоевременную уборку снега и сосулек поступило с декабря на «горячую» линию Государственной жилищной инспекции Калужской области.

Хуже всего, по мнению жителей, чистят областной центр. На втором месте – Обнинск. Третью строчку антирейтинга занимает Дзержинский район.
В большинстве случаев проблемы удавалось устранять оперативно, в режиме онлайн, - комментируют в жилинспекции, но есть отдельные управляющие компании, на которые можно повлиять только штрафными санкциями.

Порядка 80% проблем решается онлайн, то есть адекватность управляющих организаций в этом случае на уровне. Но оставшиеся 20% - это уже выезды инспекторского отдела, выдача предписаний и протоколов для дальнейшего рассмотрения судами с вынесением, конечно, административных штрафов,

- рассказал начальник ГЖИ Калужской области Руслан Саидов. 
Как ситуацию исправить, обсудили на совещании с руководителями управляющих компаний региона. Руслан Саидов ещё раз подчеркнул: жители платят за уборку, поэтому не должны пробираться к подъездам сквозь сугробы.
Напомним, вначале недели заместитель губернатора Алексей Никитенко выразил недовольство качеством уборки в Калуге и Обнинске и дал поручение привести в порядок не только улицы, но и дворы.
Добавим, что звонки на телефон «горячей» линии Государственной жилищной инспекции Калужской области принимаются по телефону 8-800-450-01-01. Управляющие компании обязаны отреагировать на каждую жалобу в течение трёх дней.

Фото Павла ВЕПРИНЦЕВА и Романа ЗДОБНОВА.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии