Жители Калужской области чаще всего обращаются к специалистам Государственной жилищной инспекции региона с жалобами на неудовлетворительное качество услуг по подаче тепла и горячего водоснабжения.
На встречах с руководством ГЖИ и на телефоны колл-центра инспекции именно темы тепла становятся самыми «горячими». На их долю приходится около трети всех обращений жителей в жилинспекцию. Такие данные озвучил руководитель ведомства Руслан Саидов на итоговой коллегии министерства строительства и ЖКХ.
На втором месте по частоте обращений – вопросы и жалобы, связанные с водоснабжением и водоотведением (почти 12% от общего количества обращений). Замыкает тройку «антилидеров» в качестве коммунальных услуг электроснабжение (около 9%), - добавил Руслан Саидов.
Анализируя активность жителей разных муниципалитетов области по количеству обращений в ГЖИ, начальник жилинспекции отметил жителей Калуги, на долю которых приходится 64% от общего количества обращений. Затем идёт Обнинск, откуда поступает около 10% всех жалоб, а также Козельский (3,8%) и Малоярославецкий (3,7%) районы.
Фото с сайта meshanskiy.caoinform.ru.
Комментарии