11:18, 02 Июня 2019

Жителям «Кошелева» могут пересчитать квитанции за воду

Больше года жители микрорайона жаловались на плохую воду.

Запах болота, песок, перебои с водоснабжением — всё это долгое время досаждало калужанам из «Кошелева».

Проблему удалось решить буквально на днях, после видеообращения активистов микрорайона к городскому голове Дмитрию Разумовскому во время прямого эфира на Нике ТВ.

Кто несёт ответственность за качество воды? Из-за глины и песка у многих уже сломались стиральные машины и котлы. Кроме того, в такой воде мы не хотим купать детей,

— сказала одна из жительниц «Кошелева» Мария Белова.

Неполадки в системе водоснабжения устранили, комиссия посетила несколько квартир и проверила не только чистоту воды, но и напор. Там, где ещё оставался песок, оперативно прочистили фильтры.

На следующий день жители микрорайона ещё раз обратились на личной встрече к городскому голове с просьбой  пересчитать квитанции за воду.

В адрес управляющей организации ООО УК «Стандарт» управлением жилищно-коммунального хозяйства города Калуги направлено обращение о рассмотрении возможности произведения перерасчета платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению,

— уточнили в городской управе Калуги.

фото Правда УРФО

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии