21:10
«КЛЕТКА ДЛЯ СВЕРЧКА» Сериал
сейчас в эфире
16:08, 30 Сентября 2024

Калужане чаще всего используют VK и Telegram

Доля мобильного интернет-трафика в Telegram с 2022 года у жителей Калуги выросла вдвое и составляет на сегодня около 10,5% от всего потребления в сети. Активность местных жителей в VK также увеличилась, в итоге соцсеть нарастила свою долю в структуре трафика до 13%. В ответ на рост популярности этих сервисов МегаФон увеличил пропускную способность прямых стыков с Telegram и VK, что позволило сократить время задержки контента и улучшить пользовательский опыт.

Фото: Shutterstock.

По данным на август 2024 года, больше всего мобильного интернет-трафика среди всех сервисов калужане тратят в VK (13%), в сравнении с августом 2022 года его доля в общем потреблении выросла на 2,4 процентных пункта. Telegram демонстрирует еще более динамичный рост: если летом 2022 года мессенджер занимал лишь 5% мобильного интернета, то теперь его доля достигает 10%. Это позволило Telegram обойти TikTok осенью 2023 года и занять вторую строчку по объему трафика.

В то же время на TikTok в Калуге сейчас приходится 5,7% мобильного интернета, с августа 2022 года его доля сократилась на 4 процентных пункта. Еще 6,8% занимает «Кинопоиск» (рост на 1,7 п.п.) Популярность «Одноклассников» снижается — за год доля соцсети в структуре потребления местных жителей упала до 1,8% (снижение на 0,8 п.п.). Также 17% объема мобильного интернета сегодня — это различный трафик в веб-браузерах пользователей.

Чтобы мобильная сеть справлялась с возрастающей нагрузкой, специалисты МегаФона модернизировали свою транспортную инфраструктуру. Так, пропускная способность прямых стыков c Telegram выросла еще на 14%, а с VK — на 12%.

«Мы внимательно следим за трендами потребления и оперативно реагируем на запросы наших абонентов. VK и Telegram в последние годы показывают динамичный рост и для обеспечения достаточного запаса емкости мы модернизируем нашу сеть. Увеличение пропускной способности позволило как равномерно распределить нагрузку на мобильную сеть, так и повысить качество пользовательского опыта: сервисы теперь работают стабильнее, сократилось время задержки при просмотре видео, а также улучшилось качество потокового контента», — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. МегаФон развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуются 77,3 млн клиентов.

Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560 erid: 2VfnxvSJfEY