Калужане отдают предпочтение общению в Telegram
Популярность Telegram в Калужской области выросла почти на четверть. Рейтинг самых используемых мессенджеров в регионе составили специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные пользователей.

В целом в прошедшем июле интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями среди абонентов-калужан увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рейтинг мессенджеров остался прежним, при этом изменилось потребление трафика. На первом месте с большим отрывом оказался Telegram. В июле калужане передали через мессенджер в 2,3 раза больше информации, чем годом ранее, а звонить стали 1,5 раза чаще.
На втором месте Viber, объем передачи данных в котором упал на29%, а на третьем— WhatsApp, где трафик, наоборот, за год вырос на 86%.
В прошедшем месяце лета жители региона в общей сложности прокачали через сервисы более 21 тысячи гигабайт фото, видео и звуковых сообщений. Такой же объем памяти вмещают около тысячи двухсторонних DVD-дисков.
По данным аналитиков МегаФона, потребление трафика постоянно растёт, поэтому компания продолжает работать над развитием и модернизацией сети. С начала года было модернизировано более 30 базовых станций в разных районах региона, в результате чего улучшились основные параметры сети: емкость, пропускная способность и скорость мобильного интернета.
Исследования Ookla показывают, что МегаФон обладает широким покрытием и является самым быстрым провайдером мобильного интернета в Калуге. Во втором квартале 2023 года более 4,3 тысяч тестов показали самую высокую скорость загрузки в областном центре, которая составила 30,01 Мбит/с. Этот результат достигнут благодаря развитию инфраструктуры, что позволило укрепить свою лидирующую позицию в Калуге.
МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор № 1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.
LdtCKPSe1