16:14
Битва за Россию
сейчас в эфире
09:38, 16 Февраля 2023

Почему матрасы и подушки теперь заказывают «в интернете»

Фото: bruce mars / unsplash.com

Сегмент спальных товаров претерпел настоящую революцию покупательского спроса – место старых тюфяков заняли ортопедические изделия, наполнители с эффектом памяти и натуральный латекс.

Показательно, что в последние годы производство спальных товаров относительно безболезненно вытеснило с внутреннего рынка зарубежный «продукт», поэтому массовый уход западных брендов (за исключением небезызвестной компании из Швеции), не вызвал дефицита.

Интернет и новые тренды

Кажется, что сегмент спальной продукции идет в авангарде потребительских трендов. Еще одна актуальная тенденция – уход федеральных ритейлеров и профильных гипермаркетов в интернет-пространство.

Сейчас весь ассортимент ортопедических матрасов, подушек и прочих товаров для спальни можно приобрести в формате дистанционных покупок, не просто не переплачивая, а наоборот – получая дополнительные бонусы и скидки от фабрик.

Быстрая доставка

Стоит отметить, что ритейлеры и фабрики довольно быстро решили известную проблему, связанную с логистикой – дистанционно купленные матрасы и мебель для спальни (а это – габаритные товары) нужно было доставлять, существенно не повышая ценник и не оставляя клиентов дожидаться покупки в течение нескольких недель.

Выходом стал прямой формат доставки, когда матрасы и прочие аксессуары для сна везлись клиентам напрямую с фабрики и сразу после подтверждения заказа. Таким образом, сроки ожидания для клиентов из мегаполисов удалось сократить до 1-2 дней, а для регионов – до 3-5 дней в большинстве случаев.

Формально сейчас заказать спальные товары на сайтах интернет-гипермаркетов могут жители любого населенного пункта России. Однако для некоторых регионов доставка является платной или более длительной.

Единый ценник и каталог

В контексте региональных рынков факторами, которые повысил спрос, стали одновременно отказ от предоплаты и доступ к единому каталогу продукции на сайтах федеральных ритейлеров.

Проще говоря, покупатели из регионов, которые ранее покупали спальные товары у местных посредников с соответствующими наценками, смогли заказывать аналогичную (или даже более новую) продукцию у партнеров фабрики по меньшей цене.

Дополнительно любители дистанционного шопинга получили все преференции сотрудничества с официальными дилерами – гарантию от производителя, доступ к распродажам и скидках, возможность обменивать и возвращать товар в случае необходимости.

Подготовлено при поддержке портала Матрац.ру

LdtCKVpda

Реклама. Рекламодатель ООО «ДримТрейд», ИНН 5836647079